Рекламная индустрия России не слишком активно пополняется новыми кадрами. Линейки кандидатов по многим позициям очень короткие. Большинство позиций закрывается по технологии прямого поиска. Главная задача — быть постоянно в курсе планируемых переходов специалистов, чтобы вовремя сделать им предложение о работе. В такой ситуации особое значение приобретает специализация, то есть постоянная концентрация только на рекламном рынке с целью все более глубокого его изучения. Мы специализируемся на рекламном рынке уже семь лет. За это время развитие российского рекламного рынка, а также накопленная экспертиза привели нас к расширению спектра предлагаемых услуг. С 2000 года, к подбору персонала мы добавили информационно-консультационную составляющую.
Подбор персонала
Client Service
Стратегическое планирование
Creative
Media
BTL
PR
Маркетинговые исследования
Корпоративные позиции в компаниях рекламного рынка
Размер нашего гонорара при поиске определяется совокупным годовым доходом специалиста на каждой позиции и составляет определенный процент от этого дохода. Под совокупным доходом мы понимаем все выплаты, которые будут произведены в течение первого года, включая планируемые бонусы.